Проект "Марс-500" (imbp_mars500) wrote,
Проект "Марс-500"
imbp_mars500

Category:

Автогонки RHHCC 2011, 3-й и 4-й этапы


© ИМБП
Победители 4-го этапа RHHCC поливают друг друга шампанским


В воскресение, 3-го июля, на автодроме «Лидер», 41-й км автотрассы "М2-Крым" (Варшавка) 18 км от МКАД (в сторону области), на территории загородного клуба "Айвенго" пройдет 5-й этап любительской серии RHHCC. Приглашаем всех желающих посетить данное соревнование (http://am-lider.ru/about/contacts).
Напоминаем, что в данных автогонках при поддержке Института медико-биологических проблем (ИМБП) выступают пилоты Максим Белоцкий на Renault Clio 2 Sport, и Сергей Удотов на Ford Fiesta ST.



4 июня прошел 3 этап RHHCC в подмосковном Мячково. Макс Белоцкий выехал на него на новой резине, которая позволила одержать победу и поставить рекордное для его машины время. Сергей ехал на менее цепкой резине и неразбериха организаторов с делением по классам привела к тому, что в класс, в котором он ехал, попали более мощные машины. Несмотря на это он смог улучшить свой прежний результат на 1 секунду и на относительно слабой машине потрепать нервы своим соперникам.

Видео из кабины Максима Белоцкого:


Видео из кабины Сергея Удотова:


18 июня на Смоленском кольце состоялся 4 этап любительской серии RHHCC. В ней приняли участие около 60 пилотов. Особенностью этапа стало то, что в нем участвовало большое количество автомобилей Шкода Октавия РС, можно организовывать монокубок. Максим Белоцкий одержал уверенную победу в своем классе с приличным отрывом от соперников, но это все равно не дает ему права расслабиться, так как соперники быстро прогрессируют. Сергей Удотов, к сожалению, не смог принять участие в этапе по техническим причинам, но он готовится выйти на старт следующего этапа, который состоится 3-го июля на подмосковном автодроме «Лидер». Этот автодром вносит определенный интерес, так как по своей сути это картодром, и длина его круга и скорости заметно меньше, чем на том же «Смоленском кольце», но при этом он очень требователен к мастерству участников и не слишком требователен к мощности автомобиля, то есть разница по времени с круга между самым «мощным» (от 305 л.с.) и «маломощным» (до 210 л.с.) будет не так велика, что создает большую вероятность напряженной борьбы внутри классов.

Фотографии:


© ИМБП
Подготовка к старту



© ИМБП
Групповая фотография победителей



© ИМБП
Макс Белоцкий рядом со своей машиной


Видео из кабины Максима Белоцкого:

Tags: Автогонки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments